Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Точность в формулировке и установлении понятий, простота в рассуждениях и сжатость в изложении


Оригинал взят у olegchagin в Точность в формулировке и установлении понятий, простота в рассуждениях и сжатость в изложении

Принято считать, что реформу математики семидесятых задумал и провёл академик А.Н. Колмогоров. Это заблуждение. Колмогорова подключили к реформе на последнем этапе её подготовки, за три года до её начала в 1970-м году. И вклад его сильно преувеличен... Он лишь конкретизировал известные реформаторские установки, такие как теоретико-множественное наполнение, аксиоматика, обобщающие понятия, строгость... И ему же предназначалась стать «крайним». Забыто, что всю подготовительную работу в течение более чем двадцати лет вёл неформальный коллектив единомышленников, образовавшийся ещё в тридцатые годы, а в пятидесятые-шестидесятые окрепший и расширившийся. Во главе коллектива в 1950-х гг. был поставлен академик А.И. Маркушевич, добросовестно, настойчиво и эффективно выполнявший программу, намеченную в 1930-х гг. математиками: Л.Г. Шнирельманом, Л.А. Люстерником, Г М. Фихтенгольцем, П.С. Александровым, Н.Ф. Четверухиным, С. Л. Соболевым, А.Я. Хинчиным... Как математики очень способные, они совершенно не знали школы, не имели опыта обучения детей, не знали детской психологии, и поэтому проблема повышения «уровня» математического образования казалась им простой, а методы преподавания, которые они предлагали, не вызывали сомнений. К тому же они были самоуверенны и пренебрежительно относились к предостережениям опытных педагогов.
Лидер реформаторов школьного математического воспитания Алексей Иванович Маркушевич особыми заслугами на ниве научной деятельности не отметился, зано на околонаучном поприще блеснул: упразднил гениальную методику Киселёва и обнаружился как главный скупщик средневековых европейский рукописей, украденных в Центральном государственномо архиве древних актов. Вот какого полёта люди пишут для наших детей учебники, начиная с семидесятых...

Призывы вернуться к Киселёву слышатся вот уже тридцать лет. Возмущение началось ещё в конце семидесятых, сразу как только обнаружились первые результаты реформы. Кое-кто объясняет это «ностальгией»...
Collapse )


[Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:]_____________________________________________
Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:
2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа Полдня, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. 3geo +оЗадачник:

субъект "умный" очень легко поддаётся "магии толпы"
Экранизация проекта по использованию лунного ракетного топлива для вывода грузов с Земли и Марса
Картинка из будущего трансгуманизма от трансгуманиста
Оптическая иллюзия с восемью тираннозаврами
Основные положения теории четырёхмерного строения атома
"Точка G" мировой экономики
Шифрование в условиях древности
promo shkola30 january 13, 2015 22:51 1
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у vchernik в Обзор планетариев: Онлайн, оффлайн и мобильные планетарии. ( источник) Технологии не стоят на месте — появляются новые проекты, выходят новые версии существующих программ. А с развитием веб-технологий появилось множество онлайн-планетариев и карт…

Учебники математики Киселева.

Оригинал взят у mediton в Учебники математики Киселева.
Почему к ним надо вернуться?
Вредительство и саботаж в школьном образовании, (на примере учебников математики).

"Я бы вернулся к Киселеву". Академик В. И. Арнольд

Призыв "вернуться к Киселеву" раздается вот уже 30 лет. Возник он сразу после реформы-70, изгнавшей из школы прекрасные учебники и запустившей процесс прогрессивной деградации образования. Почему не утихает этот призыв?

Кое-кто объясняет это "ностальгией" . Неуместность такого объяснения очевидна, если вспомнить, что первый, кто еще в 1980 г., по свежим следам реформы, призвал вернуться к опыту и учебникам русской школы, был академик Л. С. Понтрягин. Профессионально проанализировав новые учебники, он убедительно, на примерах объяснил, — почему это надо сделать .


Collapse )



[Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:]_____________________________________________
Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:
2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа Полдня, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. 3geo +оЗадачник:

субъект "умный" очень легко поддаётся "магии толпы"
Экранизация проекта по использованию лунного ракетного топлива для вывода грузов с Земли и Марса
Картинка из будущего трансгуманизма от трансгуманиста
Оптическая иллюзия с восемью тираннозаврами
Основные положения теории четырёхмерного строения атома
"Точка G" мировой экономики
Шифрование в условиях древности

Человек, у которого было счастливое детство, будет стремиться к счастливому будущему

Оригинал взят у vchernik в Человек, у которого было счастливое детство, будет стремится к счастливому будущему
Спрятал под кат три абзаца, чтобы они не отвлекали от основной идеи автора. Идея утопичная (может быть потому, что автор зациклился на политических силах). А так ли она утопична покажет перепост в сообщество shkola30. И будут ли ещё перепосты;-)


Оригинал взят у molonlabe в Трудно быть Богом

[Вступление от ЖЖ]
Тут у меня в комментариях тусит все время забавный персонаж. Пишет пошлые банальности, подписывается Богом. Мне не жалко, конечно, мало ли шизиков на земле. Но вчера я чего-то взъелся на него. Пишу ему:
- Слушай, а зачем ты сказал в своем Евангелии: "Воздам вам, истребив детей ваших до отрочества"? Ты считаешь такие методы допустимыми?
Он отвечает:
- Всё допустимо для Меня, ибо Я могу умертвить их и воскресить их, это легко для Меня. Ибо у Меня все живы. Таким образом Я спасаю некоторых страхом, чтобы они старались не грешить и не делать никому зла. Бог
И тут плохо знающий матчасть "бог" встрял. Так как цитату я выдумал и в Евангелии ее нет, о чем я наивное "божество" и уведомил. После чего он начал юлить и выкручиваться, чем окончательно потерял лицо. Трудно быть Богом.


[Вступление от Евангелия]
Вообще, я очень люблю читать Евангелие. Есть у меня подозрение, что история Адамы и Евы никакая не история, а просто иносказательное описание человеческой жизни. До полового созревания человек живет в Раю, а потом вдруг он слышит вкрадчивый шепот: "В день, в который вы вкусите плоды, откроются глаза ваши и вы будете как боги, знающие добро и зло". Собственно, весь грех Адамы и Евы состоял в том, что они стали оценивать события с точки зрения морали. Я читал много толкований Библии, но все они писались богословами, то есть людьми, которые жестко привязаны к христианской доктрине. Я вижу в Библии иной смысл. Я читаю там, что ты, человек, создан будешь и какое-то время проведешь в раю. А потом начнешь уже не просто познавать окружающий мир, а станешь давать оценки и будет с того времени "проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей… В поте лица твоего будешь есть хлеб до тех пор, пока не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты и в прах возвратишься".

Именно поэтому я воспринимаю насилие над детьми и оставление их в беде, как величайшее зло и несправедливость. Потому что дети еще не знают добра и зла и дьявол не имеет права их тронуть. Они еще далеки от дерева познания. Мы должны защищать Эдемский сад от всех - людей, богов, падших ангелов... Для меня лучшей национальной идеей была бы идея сделать Россию страной, в которой живут самые счастливые дети. Роскошные родильные дома, красивые детские сады, нескучные школы, дворовые площадки, центры детских развлечений - вот главное. Все остальное фигня. Просто я уверен - человек, у которого было счастливое детство, будет стремиться к счастливому будущему. Его не удовлетворит сносное настоящее. Он будет менять этот мир, приближая его к раю.

Но нет у нас ни одной политической силы, которая бы сделала подобную идею главенствующей или хотя бы приоритетной. Потому что дети - не избиратели. Они не голосуют. Поэтому я, если честно, вообще не хожу на выборы. Мне не за кого голосовать. Никто не поддержит мои утопические идеи - забить болт на взрослых и все ресурсы потратить на то, чтобы дети росли, воспитывались и учились в самой крутой обстановке по самым нескучным методикам. Блин.

[Послесловие]
Честное слово, я просто хотел рассказать забавную историю о том, как трудно быть богом. Но не быть болтуном в блоге - еще труднее...




[Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:]_____________________________________________
Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:
2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа Полдня, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. +оЗадачник:

субъект "умный" очень легко поддаётся "магии толпы"
Экранизация проекта по использованию лунного ракетного топлива для вывода грузов с Земли и Марса
Картинка из будущего трансгуманизма от трансгуманиста
Оптическая иллюзия с восемью тираннозаврами
Основные положения теории четырёхмерного строения атома
"Точка G" мировой экономики
Шифрование в условиях древности

Учебники математики Киселева. Почему к ним надо вернуться?

Оригинал взят у mediton в Учебники математики Киселева.

Почему к ним надо вернуться?
Вредительство и саботаж в школьном образовании, (на примере учебников математики).

"Я бы вернулся к Киселеву". Академик В. И. Арнольд

Призыв "вернуться к Киселеву" раздается вот уже 30 лет. Возник он сразу после реформы-70, изгнавшей из школы прекрасные учебники и запустившей процесс прогрессивной деградации образования. Почему не утихает этот призыв?

Кое-кто объясняет это "ностальгией" . Неуместность такого объяснения очевидна, если вспомнить, что первый, кто еще в 1980 г., по свежим следам реформы, призвал вернуться к опыту и учебникам русской школы, был академик Л. С. Понтрягин. Профессионально проанализировав новые учебники, он убедительно, на примерах объяснил, — почему это надо сделать .


Collapse )


[Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:]_____________________________________________
Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:
2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа Полдня, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. 3geo +оЗадачник:

"Есть очень простой набор приемов, которым можно научить каждого за несколько часов".
Наследница Царь-Ракеты
Биологическая цивилизация Александра Мирера
История: Индия, Китай, Америка - развитие древних цивилизаций.
Теория эволюции материи и моделей
Забытый основатель русской геополитики
белый медведь в пустыне в одной тапочке на две ноги

ШКОЛА ЭКСТЕРНОМ: ПОЧЕМУ Я ПРОТИВ

(источник)

Ирина Коваленко окончила школу в 15 лет, через месяц отпраздновала свое 16-тилетие, а вместе с ним и зачисление на первый курс престижного медицинского вуза. Все плюсы и минусы образования экстерном героиня испытала на себе. Поэтому, когда ее старший сын, сказал, что хочет последовать примеру мамы и досрочно окончить начальную школу, мама предложила сыну не спешить.

В школу я пошла в 7 лет (день рождения у меня в июле). Никакими выдающимися способностями, кроме страсти к кулинарии, я не отличалась: первый рецепт был придуман мною в 6 лет. К первому классу я худо-бедно умела читать и писать. У моих родителей не было возможности сидеть со мной дома, поэтому я ходила в детский сад, начиная с ясельного возраста. Папа и мама были студентами, а бабушки активно работали. Мама даже не уходила со мной в академический отпуск (она училась в МГУ, который впоследствии окончила с красным дипломом).

Collapse )

Комментарий психолога Марии Баулиной:

Collapse )



СО-сообщества 2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа Полдня, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ.