vchernik (vchernik) wrote in shkola30,
vchernik
vchernik
shkola30

Category:

Содержание школьного образования как составляющая педагогической системы В.А. Сухомлинского

.
Оригинал взят у frogn_traveller в Содержание школьного образования как составляющая педагогической системы В.А. Сухомлинского

Содержание школьного образования как составляющая педагогической системы В.А. Сухомлинского

Пироженко Л.В.
Старший научный сотрудник лаборатории истории педагогики НАПН Украины, кандидат педагогических наук.
E-mail: lidiia-p@rambler.ru

Аннотация.
В статье анализируются подходы к отбору и реализации содержания школьного образования в педагогическом наследии В.А.Сухомлинского и в практике возглавляемой им Павлышской средней школы.

Ключевые слова:
педагогическое наследие В.А.Сухомлинского, содержание образования, две программы обучения, образовательная среда.

http://www.pmedu.ru/res/2013_6_6.pdf


[Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:]_____________________________________________
Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:
2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа Полдня, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. +оЗадачник:

вызов ландшафта генам
Набор новаторских технологий для открытия и поддержки лунной базы
как желаемые идеалы можно наложить на действительность?
Образование: феноменальный общий фон или элитарные единичные проявления?
Вытеснение цивилизации из природы
Шифрование в условиях древности
Tags: Раздел - ЛИТЕРАТУРА, Сухомлинский, педагоги-новаторы
Subscribe

promo shkola30 january 13, 2015 22:51 1
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у vchernik в Обзор планетариев: Онлайн, оффлайн и мобильные планетарии. ( источник) Технологии не стоят на месте — появляются новые проекты, выходят новые версии существующих программ. А с развитием веб-технологий появилось множество онлайн-планетариев и карт…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments