vchernik (vchernik) wrote in shkola30,
vchernik
vchernik
shkola30

Categories:

Визуализация ветров земного шара. Завораживающая картина

.
Оригинал взят у wolf_kitses в Визуализация ветров земного шара

"Потрясающая интерактивная визуализация ветров на планете Земля на основе данных Национальной метеорологической службы США! http://earth.nullschool.net/

Разными цветами обозначены ветра, дующие с разными скоростями. Слабые бризики показаны тонкими зелеными линиями, сильные ветры - желтыми, а самые мощные - красными и фиолетовыми.

По ссылке можно вертеть модель Земли и смотреть, как ветры себя ведут в данный момент в любом уголке планеты, а также приблизить какую-то конкретную точку. Можно поиграться с меню Earth (в левом нижнем углу), в частности, выбрать одну из семи высот - от 100 м (1000 гПа) до 26 500 м (10 гПа) над Землей.


1000 гПа

500 гПа

10 гПа     
#bsp_earth
The Batrachospermum Magazine
http://vk.com/wall-85330_9708

[Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:]_____________________________________________
Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:
2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа Полдня, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. +оЗадачник:

эффект «Галапагосская изоляция»
"Луна семь" - первая лунная колония.
Полдень XXI век – конец детства
Анатолий Гин. СЕМЬ ПРОТИВОРЕЧИЙ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Теория эволюции материи и моделей
Разминка РТВ: Екатерина II против аристократов (тогдашних, не нынешних;-))
Tags: Земля, Раздел - школярам, интерактив, карты
Subscribe

promo shkola30 january 13, 2015 22:51 1
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у vchernik в Обзор планетариев: Онлайн, оффлайн и мобильные планетарии. ( источник) Технологии не стоят на месте — появляются новые проекты, выходят новые версии существующих программ. А с развитием веб-технологий появилось множество онлайн-планетариев и карт…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments